Клиент должен обратиться не позднее, чем через
24 часа, после обнаружения недостатков. В иных случаях невозможно будет установить давность истечения гарантийного срока.
Обращение следует направлять через следующие электронные средства связи:
WhatsApp +7 953 139-51-64,
В личные сообщения нашей группы Вконтакте vk.com/sharykirov,
По адресу электронной почты schastye.riadom@gmail.com,
Звонок по тел.: +7 (8332) 79-30-50, +7 (953) 139-51-64.
В тексте обращения подробно указать информацию о времени и дате заказа, составе заказа, описать условия эксплуатации товара, прикрепить качественные фото недостатков товара.
По результатам рассмотрения претензии, исполнитель принимает решение о возможности ее удовлетворения, и при положительном результате, предлагается на выбор один из вариантов:
- замена шаров на идентичные, либо на аналогичные (если такие же шары отсутствуют) в срок не позднее 48 часов;
- возврате средств в сумме, равноценной количеству шаров с выявленными недостатками;
- предоставление бонусной скидки на будущий заказ.